Зачем нужны 1С, CRM и Интернет-магазин в компании?

Главная Блог СтатьиЗачем нужны 1С, CRM и Интернет-магазин в компании?
Зачем нужны 1С, CRM и Интернет-магазин в компании?
01 09/21
Как справляться с конкуренцией, оптимизацией операционных затрат и улучшением качества сервиса.
  • Автор: Бунеев Алексей
  • Просмотров: 21

Зачем нужны 1С, CRM и Интернет-магазин?

В процессе развития компании сталкиваются с осознанием того, что бумажные планировщики и таблицы в Excell уже не способны справиться с современными вызовами, среди которых: постоянно растущая конкуренция, оптимизация операционных затрат, непрерывное улучшение качества сервиса и др.

На помощь приходят специализированные программы, которые отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами. Это системы учета, системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, платформы для онлайн-торговли.

А если связать все эти программы в единую информационную среду, то у конкурентов, просто не будет шансов стать лучше вас.

Система учета 1С: Предприятие

Система учета 1С: Предприятие.jpg

Первая популярная система, которая постоянно на слуху, — это учетная программа 1С: Предприятие. А точнее платформа, на основе которой работает конфигурация со всем необходимым функционалом. Часто используемые конфигурации 1С — это Бухгалтерия предприятия (БП), Управление торговлей (УТ), Комплексная автоматизация (КА), Управление небольшой фирмой (УНФ) и ERP. Все эти конфигурации имеют разные версии и сделанные на их основе специализированные вариации, оптимизированные для разных сфер деятельности.

Компанию 1С можно считать монополистом в своей отрасли, несмотря на стремительное развитие более простых онлайн-сервисов. Определенно, программа 1С  должна быть в каждой организации, чтобы вести бухгалтерский и налоговый учет с последующей подачей документов в налоговую и другие государственные структуры. А если вам также нужен кадровый учет, учет производственных и других внутренних процессов компании, то без 1С вам не обойтись.

Для выбора программ 1С вам необходимо обратиться в специализированные организации 1С: Франчайзи. Внимание! Настоятельно рекомендуем заранее связаться с подрядчиком, который будет делать обмен 1С с CRM и интернет-магазином, могут быть ограничения! Если вы сомневаетесь с выбором — позвоните нам, мы вас проконсультируем!

Итак, у нас есть 1С, в которой мы организовали весь необходимый учет внутри компании и можем плотно взяться за продажи с контролем многих показателей эффективности.

Управление взаимодействием с покупателями в CRM

CRM 1С-Битрикс24.jpg

В 1С есть модуль CRM для управления продажами, которого может быть достаточно для некоторых компаний с неактивным взаимодействием с покупателями. Но что делать, если инструментов для роста продаж и повышения качества сервиса недостаточно? Для этого нужна специализированная программа — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management).

Из названия можно понять, что это не только база клиентов с контактами, информацией о сделках и оплатах. А именно система, которая позволяет в реальном режиме времени видеть, на каком этапе взаимоотношения с клиентом вы находитесь в конкретный момент, и что необходимо предпринять, чтобы эти отношения улучшить!

Во-первых, в CRM у вас фиксируется вся информация, вы можете ее анализировать и делать объективные выводы. Во-вторых, CRM позволяет организовать и автоматизировать все процессы взаимодействия с клиентами, что снижает операционные затраты и риски человеческих ошибок. В-третьих, CRM объединяет в себе многие каналы и источники обращений, что является бесценной возможностью для увеличений продаж и маркетинговых кампаний.

Выбор CRM-систем на сегодняшний момент достаточно большой, однако адекватные и экономически целесообразные варианты можно пересчитать по пальцам. Мы внедряем только Битрикс24 — CRM № 1 в России. Если вы сомневаетесь с выбором — позвоните нам, мы вас проконсультируем!

Итого, имея CRM, мы имеем надежную основу для работы с клиентами и готовы к увеличению продаж!


Онлайн-продажи через интернет-магазин

Интернет-магазин 1С-Битрикс:Управление сайтом.jpg

Онлайн-продажи через сеть интернет, являющиеся частью рынка электронной коммерции или e-commerce, реализуются на основе интернет-магазинов. По своей сути интернет-магазин — это оффлайн магазин, только у него нет осязаемого торгового зала и привязки к местности, вы можете продавать свои товары и услуги по всему миру! Все остальные затраты остаются: персонал, интернет-витрина, каналы коммуникаций, операционные затраты, логистика, маркетинг и реклама, продажи и документооборот, учет и аналитика и так далее.

Для открытия интернет-магазина вам понадобится:

  • Домен — адрес интернет-магазина, который пользователь вводит в браузер, например: abm-irk.ru. Мы рекомендуем покупать домены у провайдера Timeweb в зоне .ru для работы на территории РФ и в зоне .com для работы по всему миру.
  • Хостинг — сервер или персональный компьютер, подключенный к интернету, на котором хранятся файлы интернет-магазина и который запускает эти файлы при обращении к домену. Мы рекомендуем одного из лучших и проверенных временем с 2012 года хостинг-провайдера — Timeweb, с производительными VPS/VDS-серверами на NVMe дисках. 
  • Платформа — программа с информационной базой, которая устанавливается на сервер и имеет необходимый торговый функционал и инструменты для создания сайта. Мы используем самую популярную платформу в России — 1С-Битрикс24: Корпоративный портал или 1С-Битрикс: Управление сайтом для более простых проектов.
  • Шаблон — внешний вид интернет-магазина, который можно разработать с нуля или купить готовый. В качестве готовых шаблонов мы рекомендуем использовать решения от нашего партнера Аспро, подробнее об этом можно почитать в нашей статье: Лучший интернет-магазин быстро и по доступной цене!
  • Услуги по созданию интернет-магазина, в том числе: покупка программ, домена и хостинга, оптимальных для вас; сборка и настройка интернет-магазина; наполнение его информацией и товарами; тестирование и запуск в эксплуатацию; обучение и написание инструкции по самостоятельной работе с интернет-магазином.

Ключевым и самым важным моментом в создании интернет-магазина является выбор подрядчика, который не только качественно и в срок выполнит все работы, но еще и будет понимать как довести проект до продаж и окупаемости, минуя риски поломки сайта и повторной переделки в процессе развития. Опытные подрядчики никогда не будут предлагать вам сделать интернет-магазин за 5000 рублей и 10 дней, это невозможно и мы рекомендуем обходить таких стороной.

Также нужно понимать, что это не разовые работы, и с развитием интернет-магазина вы неоднократно будете обращаться к своему подрядчику за обновлением и обслуживанием программ и хостинга, доработке нового функционала и созданию новых страниц, интеграцией с 1С, интеграцией с CRM, наполнением текстами или просто за компетентными советами по стратегии развития проекта. Если вам нужен подрядчик, который решит все  вышеперечисленные задачи, организует комплексное развитие проекта, свяжет ваши службы и сторонних подрядчиков — обратитесь к нам в «АБМ»! Мы работаем онлайн по всей территории России!



ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦ. СЕТЯХ!

Возврат к списку