Техническая поддержка сайтов
Осуществляем техническую поддержку сайтов на платформе 1С-Битрикс. Успешно поддерживаем интернет-магазины и корпоративные сайты с высокой посещаемостью и высоким уровнем сложности.
1. Начало работы
- Выбор тарифного плана по количеству месяцев и включенных часов в пакет.
- Подписание документов через электронный документооборот СБИС, ДИАДОК, либо на бумаге.
- Внесение предоплаты за первый месяц технической поддержки и далее ежемесячно.
Тарифы и цены
Внимание! Перечень работ в рамках технической поддержки сайта ограничен. Время реакции составляет 1-24 часа. Работы по поддержке начинаются после получения полной предоплаты.
10 часов
- Включено в месяц 10 часов.
- Неиспользованные часы сгорают.
- Стоимость часа 2250 руб.
- Абонентская плата 22500 руб./мес.
20 часов
- Включено в месяц 20 часов.
- Неиспользованные часы сгорают.
- Стоимость часа 2250 руб.
- Абонентская плата 45000 руб./мес.
40 часов
- Включено в месяц 40 часов.
- Неиспользованные часы сгорают.
- Стоимость часа 2250 руб.
- Абонентская плата 90000 руб./мес.
Время реакции
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
До 1 часа — действует в случаях:
- Если сайт недоступен.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
До 24 часов — действует в случаях:
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
- При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
- При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.
Время реакции не регламентируется — действует в случаях:
- Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.
Список работ поддержки
Техническая поддержка сайта на платформе 1С-Битрикс или 1С-Битрикс24 предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, его обновления и наполнения. Для работ, где выполнение требует более одного специалиста и управление проектом действуют специальные комплексные услуги.
- Исправление проблем, диагностика и тестирование сайта.
- Обновление, обслуживание, улучшение производительности сайта.
- Администрирование платформ 1С-Битрикс и CRM Битрикс24, хостинга и домена.
- Доработка мобильной и ПК версии, наполнение сайта, SEO-оптимизация.
- Установка модулей и решений из Маркетплейс 1С-Битрикс и сторонних решений.
- Настройка торгового функционала магазина, подключение систем оплаты и доставки.
- Настройка стандартных модулей обмена товарами, заказами и контрагентами с типовыми конфигурациями 1С.
- Управление пользователями и правами групп, восстановление паролей (по официальному запросу).
- Резервное копирование сайта, восстановление данных из резервной копии.
- Написание инструкций и обучение.
Заказать техническую поддержку сайта
Мы рекомендуем обновлять и обслуживать сайт не реже 1-2 раз в год. При активной работе с сайтом и интернет-магазином — ежемесячно. Поддержка сайта в «АБМ» — это идеальный формат для этих целей!