Поддержка сайтов на 1С-Битрикс

Поддержание работоспособности и отказоустойчивости сайта.

ГлавнаяПоддержка сайтов на 1С-Битрикс

Техническая поддержка сайтов

Осуществляем техническую поддержку сайтов на платформе 1С-Битрикс. Успешно поддерживаем интернет-магазины и корпоративные сайты с высокой посещаемостью и высоким уровнем сложности.



1. Начало работы

  • Выбор тарифного плана по количеству месяцев и включенных часов в пакет.
  • Подписание документов через электронный документооборот СБИС, ДИАДОК, либо на бумаге.
  • Внесение предоплаты за первый месяц технической поддержки и далее ежемесячно.

2. Техподдержка


Тарифы и цены

Внимание! Перечень работ в рамках технической поддержки сайта ограничен. Время реакции составляет 1-24 часа. Работы по поддержке начинаются после получения полной предоплаты.



Сдельно

  • Включено часов в месяц, сколько потребуется.
  • Неиспользованные часы не сгорают.
  • Стоимость часа 2500 руб.
  • Абонентской платы нет.

20 часов

  • Включено в месяц 20 часов.
  • Неиспользованные часы сгорают.
  • Стоимость часа 2000 руб.
  • Абонентская плата 40000 руб./мес.

40 часов

  • Включено в месяц 40 часов.
  • Неиспользованные часы сгорают.
  • Стоимость часа 2000 руб.
  • Абонентская плата 80000 руб./мес.




Время реакции

Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.



До 1 часа — действует в случаях:

  • Если сайт недоступен.
  • При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.

До 24 часов — действует в случаях:

  • При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
  • При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
  • При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
  • При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.

Время реакции не регламентируется — действует в случаях:

  • Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.

Список работ поддержки

Техническая поддержка сайта на платформе 1С-Битрикс или 1С-Битрикс24 предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, его обновления и наполнения. Для работ, где выполнение требует более одного специалиста и управление проектом действуют специальные комплексные услуги.



  1. Исправление проблем, диагностика и тестирование сайта.
  2. Обновление, обслуживание, улучшение производительности сайта.
  3. Администрирование платформ 1С-Битрикс и CRM Битрикс24, хостинга и домена.
  4. Доработка мобильной и ПК версии, наполнение сайта, SEO-оптимизация.
  5. Установка модулей и решений из Маркетплейс 1С-Битрикс и сторонних решений.
  6. Настройка торгового функционала магазина, подключение систем оплаты и доставки.
  7. Настройка стандартных модулей обмена товарами, заказами и контрагентами с типовыми конфигурациями 1С.
  8. Управление пользователями и правами групп, восстановление паролей (по официальному запросу).
  9. Резервное копирование сайта, восстановление данных из резервной копии.
  10. Написание инструкций и обучение.


Заказать техническую поддержку сайта

Мы рекомендуем обновлять и обслуживать сайт не реже 1-2 раз в год. При активной работе с сайтом и интернет-магазином — ежемесячно. Поддержка сайта в «АБМ» — это идеальный формат для этих целей!