ГлавнаяАудит и доработка сайтов

Техническая поддержка сайтов

Осуществляем техническую поддержку сайтов на платформе «1С-Битрикс» любой сложности. Даже в статичном состоянии сайт требует поддержки и обслуживания



Порядок работы

  • Выбор тарифного плана. Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости. Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
  • Подписание договора. Мы оговариваем условия работы и заключаем договор на оказание услуг.
  • Внесение предоплаты. Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц. 
  • Выполнение работ. Вы обращаетесь в службу технической поддержки через электронную почту или по телефону. Мы фиксируем обращение и назначаем ответственного специалиста. Вместе мы уточняем условия задачи и согласовываем детали. Затем мы решаем задачу по обращению и уведомляем вас об этом. Вы проверяете выполненную задачу и принимаете работы.
  • Подведение итогов. В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени и выполненным работам. Перерасход времени оплачивается дополнительно.

Тарифы и цены

Тариф
«ПОДДЕРЖКА-5»
Тариф
«ПОДДЕРЖКА-10»
Тариф
«ПОДДЕРЖКА-15»
Включено в месяц часов 5 10 15
Срок заключения договора От 3-х месяцев От 2-х месяцев От 1 месяца
Оплата Ежемесячно
Стоимость часа сверх тарифа 1 500 руб.
Стоимость часа по срочным задачам 3 000 руб.
Абонентская плата (1 мес.) 7 500 ₽ 15 000 ₽ 22 500 ₽


Уровни обращений SLA

«Критический» — время реакции 1 час.

  • Действует в случаях, если сайт недоступен.
  • Действует при возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.

«Высокий» — время реакции 4 часа.

  • Действует при возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
  • Действует при возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций сайта.

«Нормальный» — время реакции 3 рабочих дня.

  • Действует при возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
  • Действует при проведении любых доработок, не связанных со сбоями.

«Без SLA» — время реакции не регламентируется.

  • К данному уровню SLA относятся заявки те заявки, по которым суммарный объём оказанных услуг за период превысил объем, указанный в соответствующем тарифе, даже если в самой заявке указан другой уровень SLA.

Примечания

  • Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
  • Если задача является срочной, то имеется возможность повысить ее приоритет. Задача будет направлена в работу вне очереди первому доступному специалисту.

Список работ поддержки

Размещение информации на сайте

  • Размещение на страницах сайта текстов и изображений.
  • Создание/изменение статических страниц и меню.
  • Создание иконки браузера (favicon).
  • Html-верстка контента.

Доработка сайта на базе стандартных компонентов и модулей

  • Внедрение на страницы сайта стандартных компонентов платформы с настройкой внешнего вида шаблонов.
  • Вставка, настройка сторонних JavaScript-решений.
  • Модификация алгоритмов стандартных компонентов платформы.

Администрирование «1С-Битрикс»

  • Настройка стандартной функциональности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
  • Управление пользователями и правами групп.
  • Настройка сайтов и многосайтовости.
  • Резервное копирование сайта, восстановление данных из резервной копии.
  • Техническая проверка сайта средствами платформы.
  • Установка обновлений и контроль корректности.
  • Восстановление паролей (по официальному запросу).
  • Перенос сайта на хостинг.

Поисковая оптимизация сайта

  • Настройка формирования корректных URL-адресов.
  • Настройка редиректов (перенаправлений) страниц сайта.
  • Настройка и автогенерации мета-тегов страниц и изображений.
  • Улучшения валидности html-кода элементов страниц.
  • Установка счетчиков статистики — «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics».
  • Добавление сайта в сервисы вебмастеров «Google» и «Яндекс».
  • Внедрение микроразметки Shema.org.

Интеграция сторонних решений

  • Установка приложений и модулей из «Маркетплейса».
  • Внедрение динамических карт Яндекс и Google.
  • Установка виджетов и плагинов социальных сетей.
  • Подключение платежных систем и служб доставки.

Администрирование сервера

  • Настройка хостинга, доменов и поддоменов.
  • Настройка почтового сервера, организация эл. почты.
  • Установка правил обработки адресов (301 редирект).
  • Выявление и лечение вирусов.

Общие работы

  • Первичная диагностика проблемы и поиск решений для её исправления.
  • Поиск недостающей и необходимой для работы информации.
  • Обучение работе с платформой «1С-Битрикс: Управление сайтом».
  • Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с сайтом (внешние приложения, расширения браузеров и т. п.).


Преимущества «АБМ»


Лучшие методологии

Управление проектами реализуется по методологиям Waterfall Gant и Agile Scrum/Kanban с учетом времени в Битрикс24.

Качественный софт

В работе используются лицензионные программы IDE JetBrains ©, Git Atlassian © и др. актуальных версий.

Последние технологии

Наши сайты работают на: MySQL, PHP7, BitrixFramework, HTML5, CSS3 (SCSS), JS, jQuery, Ajax, Bootstrap4 и др.

Тестирование

Все сайты подвергаются тестированию, в том числе: PageSpeed Insights и Mobile friendly от Google.

Юридическая чистота

Все готовые решения проверяются на свободность использования. На платные оформляется лицензия и договор.

Непрерывное обучение

Все специалисты проходят обучение по собственной уникальной программе и непрерывно повышают свою квалификацию.


Заказать техническую поддержку сайта

Даже в статичном состоянии сайт периодически требует поддержки, что особенно актуально в период активного наполнения сайта или его доработки. Обратитесь к нам, мы знаем как обеспечить стабильность работы сайта вместе с «АБМ»!