Внедрение телефонии

Внедрим IP-телефонию (VOIP) и интегрируем с CRM Битрикс24, сайтом, сквозной аналитикой

ГлавнаяВнедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Не пропускайте ни одного звонка, следите и оценивайте качество сервиса, фиксируйте и просматривайте аналитику обращений от поискового запроса до продажи в CRM.




  • Виртуальная АТС

    Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.

  • IP-Телефония голосовое приветствие и меню распределение вызовов бизнес-аналитика и др.
  • Контакт-центр

    Профессиональное облачное бизнес-приложение колл-центра для управления и обработки обращений клиентов.

  • автообзвон исходящих скрипты разговора контроль работы сотрудников мониторинг качества и др.
  • Коллтрекинг

    Динамическая подмена номера со сквозной аналитикой позволяет оценивать эффективность любых рекламных каналов (ROI).

  • звонки в онлайн рекламе звонки в офлайн рекламе сбор аналитических данных сквозная аналитика и др.
  • Готовые интеграции

    Широкие возможности API и более 100 готовых интеграций с IP-телефонией.

  • с сайтом на CMS 1С-Битрикс с 1С и CRM Битрикс24 с аналитикой Яндекс и Google и др., в том числе через API
  • Виджеты для сайта

    Сервис с необходимыми инструментами для онлайн общения с клиентами на сайте.

  • звонки текстовые сообщения социальные сети мессенджеры
  • Приложение для ПК

    Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями.

  • Windows\MacOs для ПК Android\iOS для смартфонов





Провайдеры для интеграции телефонии c CRM

Мы имеем успешный опыт интеграции CRM Битрикс24 с интернет-телефонией от провайдеров: MANGO OFFICE , ZADARMA , БИТРИКС24 (VOXIMPLANT) , БИЛАЙН, МЕГАФОН, ДЕЛОВАЯ СЕТЬ ИРКУТСК (ДСИ), СВЯЗЬТРАНЗИТ! Также мы готовы подключить любого другого провайдера по вашему запросу.




MANGO OFFICE

provider_mango.jpg

ZADARMA

provider_zadarma.jpg

БИТРИКС24 (VOXIMPLANT)

provider_voximplant.jpg

БИЛАЙН

provider_beeline.jpg

МЕГАФОН

provider_megafon.jpg

ДЕЛОВАЯ СЕТЬ ИРКУТСК

provider_dsi.jpg

СВЯЗЬТРАНЗИТ

provider_stranzit.jpg

ДРУГИЕ

provider_voip.jpg




Процесс внедрения VOIP телефонии

Процесс внедрения CRM Битрикс24 осуществляется циклами (всегда 4 недели, по методологии «гибкого» управления проектами Agile Scrum). В каждый цикл закладываем трудозатраты в часах на основе согласованного перечня работ с разбивкой по приоритетам. Для наблюдения за ходом работ и учетом времени предоставляется доступ к задаче в нашем task tracker.



metod_agile.jpg

Преимущества:

  • Минимальные риски и готовый результат с новыми возможностями каждые 4 недели.
  • Возможность внесения изменений и дополнений в текущий или следующий циклы работ.
  • Информация заказчиком предоставляется постепенно, производится самостоятельный сбор информации.
  • Объективная оценка затраченного на работу времени и доступ к процессу выполнения работ.


Agile (аджаил) - серия подходов, ориентированных на использование циклической работы.
Scrum (скрам) - методология гибкой работы с обязательной демонстрацией готового функционала в срок.


Цены и условия

  • Для получения коммерческого предложения по стоимости услуг телефонии оставьте заявку, наш специалист с вами свяжется.
  • Услуги по внедрению IP-телефонии проходят циклами по 2-4 недели с учетом рабочего временипо часам: 2 000 руб./час.
  • Внедрение телефонии может проходить как отдельным циклом, так и в рамках внедрения Битрикс24

  • Бланки договоров и приложений .



Преимущества «АБМ»


Отношения и поддержка

Мы не просто продаем программу или пакетное решение, а запускаем персональное внедрение в эксплуатацию!

Современная методология

При внедрении мы используем методологию Agile Scrum, в которой вы гарантированно будете получать результат каждые 4 недели.

Компетенции и статус

Мы постоянно улучшаем компетенции и подтверждаем статусы. Тесный диалог с партнерами позволяет решать нам любые задачи.

Автоматизация

Для автоматизации мы интегрируем системы: сайт или интернет-магазин, Битрикс24, 1С, IP-телефонию, эл. почту, соц. сети и др.

Опыт внедрения

Мы предлагаем и внедряем клиентам только проверенные на собственном бизнесе инструменты и решения Битрикс24.

Непрерывное обучение

Все специалисты проходят обучение по собственной уникальной программе и непрерывно повышают свою квалификацию.


Заказать внедрение телефонии

В бизнесе вы должны принять все без исключения звонки и сделать так, чтобы звонящие вам люди как можно меньше ждали на линии, а потом сразу попадали к тому, кто сможет решить их проблему.  Обратитесь к нам, мы знаем и расскажем вам, как достичь дзена в телефонии вместе с «АБМ»!