Внедрение IP-телефонии

Внедрим IP-телефонию и интегрируем с CRM, сайтом, сквозной аналитикой

ГлавнаяВнедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Не пропускайте ни одного звонка, следите и оценивайте качество сервиса, фиксируйте и просматривайте аналитику обращений от поискового запроса до продажи в CRM.




  • Виртуальная АТС

    Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.

  • IP-Телефония голосовое приветствие и меню распределение вызовов бизнес-аналитика и др.
  • Контакт-центр

    Профессиональное облачное бизнес-приложение колл-центра для управления и обработки обращений клиентов.

  • автообзвон исходящих скрипты разговора контроль работы сотрудников мониторинг качества и др.
  • Коллтрекинг

    Динамическая подмена номера со сквозной аналитикой позволяет оценивать эффективность любых рекламных каналов (ROI).

  • звонки в онлайн рекламе звонки в офлайн рекламе сбор аналитических данных сквозная аналитика и др.
  • Готовые интеграции

    Широкие возможности API и более 100 готовых интеграций с IP-телефонией.

  • с сайтом на CMS 1С-Битрикс с 1С и CRM Битрикс24 с аналитикой Яндекс и Google и др., в том числе через API
  • Виджеты для сайта

    Сервис с необходимыми инструментами для онлайн общения с клиентами на сайте.

  • звонки текстовые сообщения социальные сети мессенджеры
  • Приложение для ПК

    Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями.

  • Windows\MacOs для ПК Android\iOS для смартфонов




Процесс внедрения IP-телефонии

Процесс внедрения телефонии осуществляется циклами без предварительно проектирования по «гибкой» методологии Agile Scrum. Такой подход позволяет получать конкретный результат каждый цикл без необходимости оплаты всего объема работ сразу.



metod_agile.jpg

Преимущества:

  • Минимальные риски и готовый результат с новыми возможностями каждые 4 недели.
  • Возможность внесения изменений и дополнений в текущий или следующий циклы работ.
  • Информация заказчиком предоставляется постепенно, производится самостоятельный сбор информации.
  • Объективная оценка затраченного на работу времени и доступ к процессу выполнения работ.


Agile (аджаил) - серия подходов, ориентированных на использование циклической работы.
Scrum (скрам) - методология гибкой работы с обязательной демонстрацией готового функционала в срок.


Цены и условия

  • Для получения коммерческого предложения по стоимости услуг телефонии оставьте заявку, наш специалист с вами свяжется.
  • Услуги по внедрению IP-телефонии проходят циклами по 4 недели с учетом рабочего временипо часам: 1 500 руб./час.

  • Бланки договоров и приложений.
  • Узнать о скидке до 30%!



Преимущества «АБМ»


Опыт внедрения

Мы предлагаем и внедряем клиентам только проверенные на собственном бизнесе инструменты и решения Битрикс24.

Автоматизация

Для автоматизации мы интегрируем системы: сайт или интернет-магазин, Битрикс24, 1С, IP-телефонию, эл. почту, соц. сети и др.

Современная методология

При внедрении мы используем методологию Agile Scrum, в которой вы гарантированно будете получать результат каждые 4 недели.

Отношения и поддержка

Выстраиваем долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами. Мы всегда готовы оказать поддержку!

Компетенции и статус

Мы постоянно улучшаем компетенции и подтверждаем статусы. Тесный диалог с партнерами позволяет решать нам любые задачи.

Непрерывное обучение

Все специалисты проходят обучение по собственной уникальной программе и непрерывно повышают свою квалификацию.


Заказать внедрение IP-телефонии

В бизнесе вы должны принять все без исключения звонки и сделать так, чтобы звонящие вам люди как можно меньше ждали на линии, а потом сразу попадали к тому, кто сможет решить их проблему.  Обратитесь к нам, мы знаем и расскажем вам, как достичь дзена в телефонии вместе с «АБМ»!