Внедрение IP-телефонии

Внедрим IP-телефонию и интегрируем с CRM Битрикс24, сайтом, сквозной аналитикой

ГлавнаяВнедрение IP-телефонии

Внедрение телефонии в CRM Битрикс24

Оперативно внедрим IP-телефонию, учтем конфигурацию оборудования, порекомендуем оптимального провайдера, решим технические вопросы. Дополнительно настроим коллтрекинг и сквозную аналитику для отслеживания в CRM звонков с различных источников и их ROI.




схема_интеграции_ip-телефонии_и_битрикс24.jpg
  • Сбор треборваний к IP-телефонии: действующее оборудоване и схема его подключения, номерной фонд и его соответствие сотрудникам в Битрикс24, маршрутизация звонков и автоответчик.
  • Подбор провайдера IP-телефонии под требования, заключение договора и пополнение баланса.
  • Настройка IP-телефонии: подключение новых или ранее зарегистрированных номеров, настройка ВАТС (виртуальной АТС), настройка маршрутизации звонков, голосового меню и записи разговоров.
  • Интеграция с CRM Битрикс24: подключение телефонии к Битрикс24, проверка и настрйока звонков в CRM, проверка записи разговоров.
  • Коллтрекинг и сквозная аналитика по необходимости.





Как выбрать провайдера IP-телефонии

На что обратить внимание при выборе провайдера IP-телефонии, чтобы не потерять звонки, лиды и клиентов. От самого важного к менее важному.



  • Стоимость

    Провайдер выбирается на долгое время, поэтому необходимо выбрать провайдера по тем ценам, которые вас устроят сейчас и в перспективе.

  • Что важно:

    Стоимость услуг связи. Стоимость номеров. Абонентская плата виртуальной АТС, интеграции с CRM и другого функционала. Способы и порядок оплаты.
  • Качество связи

    Не имея стабильного и достаточного качества связи дальнейшее рассмотрение провайдера нецелесообразно.

  • Что важно:

    Качество (битрейт) звука. Отсутствие прерывания и помех в разговоре. Номер всегда должен быть доступен. Стабильность качества связи продолжительное время.
  • Поддержка

    Невозможно на 100% обеспечить качество связи и здесь важно иметь оперативную и квалифицированную поддержку.

  • Что важно:

    Наличие чата с поддержкой, а также телефона или эл. почты и быстрые ответы. Технические специалисты в поддержке и помощ в решении технических проблем.
  • Подключение номеров

    Должна быть возможность сохранения основного номера телефона компании при переходе на нового провайдера.

  • Что важно:

    Подключение городских номеров сторонних провайдеров. Выбор номеров для любого региона, сотовых номеров, номера 8-800, пакета номеров для коллтеркинга. Подключение новых номеров по доступным ценам.
  • Интеграция с CRM

    Провайдер должен поддерживать максимум функционала IP-телефонии в CRM (Битрикс24) и не иметь скрытых проблем.

  • Что важно:

    Максимальная поддержка функционала телефонии в CRM. Интеграция номеров с коллтрекингом CRM или встроенный коллтрекинг. Интеграция со сквозной аналитикой CRM или своя сквозная аналитика. Отсутствие технических проблем.
  • Приложение

    Телефония может работать на IP-телефоне, обычном телефоне (в т.ч. с АТС) через SIP-коннектор, приложение на смартфоне или ПК.

  • Что важно:

    Наличие приложения для ПК на Windows и MacOS. Наличие приложения для смартфона на Android и iOS. Стабильность работы приложений и их функциональность.





Провайдеры IP-телефонии

Имеем успешный опыт интеграции CRM Битрикс24 с IP-телефонией наиболее полулярных провайдеров. Готовы подключить любого другого провайдера по вашему запросу.




provider_UIS.jpg

UIS (COMAGIC)



provider_beeline.jpg

БИЛАЙН



provider_mts.jpg

МТС



provider_megafon.jpg

МЕГАФОН



provider_dsi.jpg

ДСИ



provider_stranzit.jpg

СВЯЗЬТРАНЗИТ



provider_voip.jpg

ДРУГИЕ





Функциональные и технические возможности IP-телефонии могут иметь ограничения на стороне: Битрикс24, провайдера телефонии или разработчика приложения для провайдера.

Цены и условия

  • Для получения коммерческого предложения по стоимости услуг телефонии оставьте заявку, наш специалист с вами свяжется.
  • Внедрение телефонии проходит отдельными работами или в рамках внедрения Битрикс24 по часам: 2 000 руб./час.




Заказать внедрение телефонии

Важно принять все звонки, сократить ожидание на линии, точно маршрутизировать к сотруднику, который сможет решить вопрос и будет иметь информацию о звонящем.  Обратитесь к нам, мы знаем и покажем вам, как достичь дзена в IP-телефонии вместе с «АБМ»!