Оперативно внедрим IP-телефонию, учтем конфигурацию оборудования, порекомендуем оптимального провайдера, решим технические вопросы. Дополнительно настроим коллтрекинг и сквозную аналитику для отслеживания в CRM звонков с различных источников и их ROI.
На что обратить внимание при выборе провайдера IP-телефонии, чтобы не потерять звонки, лиды и клиентов. От самого важного к менее важному.
Стоимость
Провайдер выбирается на долгое время, поэтому необходимо выбрать провайдера по тем ценам, которые вас устроят сейчас и в перспективе.
Что важно:
Стоимость услуг связи. Стоимость номеров. Абонентская плата виртуальной АТС, интеграции с CRM и другого функционала. Способы и порядок оплаты.
Качество связи
Не имея стабильного и достаточного качества связи дальнейшее рассмотрение провайдера нецелесообразно.
Что важно:
Качество (битрейт) звука. Отсутствие прерывания и помех в разговоре. Номер всегда должен быть доступен. Стабильность качества связи продолжительное время.
Поддержка
Невозможно на 100% обеспечить качество связи и здесь важно иметь оперативную и квалифицированную поддержку.
Что важно:
Наличие чата с поддержкой, а также телефона или эл. почты и быстрые ответы. Технические специалисты в поддержке и помощ в решении технических проблем.
Подключение номеров
Должна быть возможность сохранения основного номера телефона компании при переходе на нового провайдера.
Что важно:
Подключение городских номеров сторонних провайдеров. Выбор номеров для любого региона, сотовых номеров, номера 8-800, пакета номеров для коллтеркинга. Подключение новых номеров по доступным ценам.
Интеграция с CRM
Провайдер должен поддерживать максимум функционала IP-телефонии в CRM (Битрикс24) и не иметь скрытых проблем.
Что важно:
Максимальная поддержка функционала телефонии в CRM. Интеграция номеров с коллтрекингом CRM или встроенный коллтрекинг. Интеграция со сквозной аналитикой CRM или своя сквозная аналитика. Отсутствие технических проблем.
Приложение
Телефония может работать на IP-телефоне, обычном телефоне (в т.ч. с АТС) через SIP-коннектор, приложение на смартфоне или ПК.
Что важно:
Наличие приложения для ПК на Windows и MacOS. Наличие приложения для смартфона на Android и iOS. Стабильность работы приложений и их функциональность.
Имеем успешный опыт интеграции CRM Битрикс24 с IP-телефонией наиболее полулярных провайдеров. Готовы подключить любого другого провайдера по вашему запросу.
Функциональные и технические возможности IP-телефонии могут иметь ограничения на стороне: Битрикс24, провайдера телефонии или разработчика приложения для провайдера.
Важно принять все звонки, сократить ожидание на линии, точно маршрутизировать к сотруднику, который сможет решить вопрос и будет иметь информацию о звонящем. Обратитесь к нам, мы знаем и покажем вам, как достичь дзена в IP-телефонии вместе с «АБМ»!