Внедрение телефонии

Внедрим IP-телефонию (VOIP) и интегрируем с CRM Битрикс24, сайтом, сквозной аналитикой

ГлавнаяВнедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Не пропускайте ни одного звонка, следите и оценивайте качество сервиса, фиксируйте и просматривайте аналитику обращений от поискового запроса до продажи в CRM.




  • Виртуальная АТС

    Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и улучшения коммуникаций сотрудников.

  • IP-Телефония голосовое приветствие и меню распределение вызовов бизнес-аналитика и др.
  • Контакт-центр

    Профессиональное облачное бизнес-приложение колл-центра для управления и обработки обращений клиентов.

  • автообзвон исходящих скрипты разговора контроль работы сотрудников мониторинг качества и др.
  • Коллтрекинг

    Динамическая подмена номера со сквозной аналитикой позволяет оценивать эффективность любых рекламных каналов (ROI).

  • звонки в онлайн рекламе звонки в офлайн рекламе сбор аналитических данных сквозная аналитика и др.
  • Готовые интеграции

    Широкие возможности API и более 100 готовых интеграций с IP-телефонией.

  • с сайтом на CMS 1С-Битрикс с 1С и CRM Битрикс24 с аналитикой Яндекс и Google и др., в том числе через API
  • Виджеты для сайта

    Сервис с необходимыми инструментами для онлайн общения с клиентами на сайте.

  • звонки текстовые сообщения социальные сети мессенджеры
  • Приложение для ПК

    Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями.

  • Windows\MacOs для ПК Android\iOS для смартфонов





Провайдеры для интеграции телефонии c CRM

Мы имеем успешный опыт интеграции CRM Битрикс24 с интернет-телефонией от провайдеров: MANGO OFFICE , ZADARMA , БИТРИКС24 (VOXIMPLANT) , БИЛАЙН, МЕГАФОН, ДЕЛОВАЯ СЕТЬ ИРКУТСК (ДСИ), СВЯЗЬТРАНЗИТ! Также мы готовы подключить любого другого провайдера по вашему запросу.




MANGO OFFICE

provider_mango.jpg

ZADARMA

provider_zadarma.jpg

БИТРИКС24 (VOXIMPLANT)

provider_voximplant.jpg

БИЛАЙН

provider_beeline.jpg

МЕГАФОН

provider_megafon.jpg

ДЕЛОВАЯ СЕТЬ ИРКУТСК

provider_dsi.jpg

СВЯЗЬТРАНЗИТ

provider_stranzit.jpg

ДРУГИЕ

provider_voip.jpg




Процесс внедрения VOIP телефонии

Процесс внедрения телефонии осуществляется циклами без предварительно проектирования по «гибкой» методологии Agile Scrum. Такой подход позволяет получать конкретный результат каждый цикл без необходимости оплаты всего объема работ сразу.



metod_agile.jpg

Преимущества:

  • Минимальные риски и готовый результат с новыми возможностями каждые 4 недели.
  • Возможность внесения изменений и дополнений в текущий или следующий циклы работ.
  • Информация заказчиком предоставляется постепенно, производится самостоятельный сбор информации.
  • Объективная оценка затраченного на работу времени и доступ к процессу выполнения работ.


Agile (аджаил) - серия подходов, ориентированных на использование циклической работы.
Scrum (скрам) - методология гибкой работы с обязательной демонстрацией готового функционала в срок.


Цены и условия

  • Для получения коммерческого предложения по стоимости услуг телефонии оставьте заявку, наш специалист с вами свяжется.
  • Услуги по внедрению IP-телефонии проходят циклами по 2-4 недели с учетом рабочего временипо часам: 2 000 руб./час.
  • Внедрение телефонии может проходить как отдельным циклом, так и в рамках внедрения Битрикс24

  • Бланки договоров и приложений .



Преимущества «АБМ»


Отношения и поддержка

Мы не просто продаем программу или пакетное решение, а запускаем персональное внедрение в эксплуатацию!

Современная методология

При внедрении мы используем методологию Agile Scrum, в которой вы гарантированно будете получать результат каждые 4 недели.

Компетенции и статус

Мы постоянно улучшаем компетенции и подтверждаем статусы. Тесный диалог с партнерами позволяет решать нам любые задачи.

Автоматизация

Для автоматизации мы интегрируем системы: сайт или интернет-магазин, Битрикс24, 1С, IP-телефонию, эл. почту, соц. сети и др.

Опыт внедрения

Мы предлагаем и внедряем клиентам только проверенные на собственном бизнесе инструменты и решения Битрикс24.

Непрерывное обучение

Все специалисты проходят обучение по собственной уникальной программе и непрерывно повышают свою квалификацию.


Заказать внедрение телефонии

В бизнесе вы должны принять все без исключения звонки и сделать так, чтобы звонящие вам люди как можно меньше ждали на линии, а потом сразу попадали к тому, кто сможет решить их проблему.  Обратитесь к нам, мы знаем и расскажем вам, как достичь дзена в телефонии вместе с «АБМ»!