Основные инструменты продвижения сайта в интернете

Главная Блог СтатьиОсновные инструменты продвижения сайта в интернете
Основные инструменты продвижения сайта в интернете
07 01/15
Продвижение и реклама сайта – это задача, требующая определенных знаний и опыта, а также возможностей.
  • Автор: Бунеев Алексей
  • Просмотров: 118

Для продвижение и рекламы сайта в Интернете необходимо знать, какими способами сайт может продвигаться и как к этому подготовиться.

Оптимизация сайта и подключение к поисковым системам

Сперва необходимо подготовить сайт, чтобы он «подружился» с поисковыми системами — самым целевым и естественным источником посетителей. Такая подготовка называется поисковой оптимизацией.

Поисковая оптимизация может быть внутренней — работа на стороне сайта, или внешней — работа с внешними источниками.

Внутренняя оптимизация позволяет поисковой системе более правильно и быстро индексировать сайт, а внешняя помогает следить за его состоянием и просматривать статистические данные через специальные сервисы, например, Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Во время проведения работ по оптимизации сайта ему устанавливаются такие важные параметры, как принадлежность к определенному региону, основной адрес сайта, структура сайта и другие.

Разработка семантического ядра и создание тегов

Современным пользователям интернета интересна только та информация, которую он ищет. Поэтому ключевые фразы должны быть предельно точными и в то же время охватывать всю тематическую область для целевой аудитории. 

Правильное составление семантического ядра (полный набор ключевых фраз) напрямую влияет на посещаемость, уровень конверсии, быстроту попадания сайта в ТОП, и, как следствие, позволяет значительно сэкономить на продвижении и рекламе сайта. 

Важно не забыть про мета-теги страниц и правильно их заполнить, обязательно включив в них ключевые фразы из семантического ядра.

Поисковое продвижение сайта в ТОП ссылками

Основной задачей поискового продвижения является попадание сайта в топовые позиции поисковых систем за определенный промежуток времени путем закупки входящих ссылок на специальных биржах или в специальных сервисах. 

Если сайт интересен пользователям, технически грамотен и адаптирован для поисковых систем, то в течении трех-четырех месяцев с вероятностью 90% сайт попадает по заданным ключевым запросам в позиции ТОП-10 (на первую страницу). 

Результат продвижения при таком подходе не виден сразу и имеет свойство «инертности», то есть долго запускается, однако при этом потом долго приносит результат, даже, если перестать закупать ссылки.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

В отличии от продвижения сайта ссылками с внешних источников, увеличение притока новых посетителей начнется сразу же после запуска рекламной кампании. Обратная сторона медали в том, что если перестать пополнять бюджет на рекламу, то сайт моментально выпадет из зоны видимости в поисковых системах.

Стоимость кампании зависит от количества целевых посещений и стоимости клика. Которые, в свою очередь, зависят от конкурентности и частоты запросов. Для каждой сферы деятельности эти параметры разные и стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта. 

Запустить контекстную рекламу может даже неподготовленный пользователь, естественно изучив функциональность и интерфейсы сервисов Яндекс.Директ и Google Adwards. Но снизить стоимость клика до минимального значения в этом случае не удастся — здесь нужен профессионализм и опыт.

Продвижение и реклама в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram

В последнее время все большей популярностью пользуется способ продвижения в социальных сетях.

Для освоения этого способа необходимо вначале создать группу, наполнить его интересной информацией и стараться привлечь максимальное число активных участников и других показателей активности.

Этот способ отлично подойдет тем, кому нужен максимальный охват потенциальной аудитории и прямой контакт с ней. Отличительной особенностью этого способа продвижения является то, что сама группа может временно заменить сайт — это будет удобно для тех, кто только начинает свою деятельность и желает проверить верность своих убеждений.

Также имеется возможность размещения рекламы в социальных сетях, так называемая таргетированная реклама. Она позволяет значительно ускорить освоение аудитории из социальных сетей, однако достаточно затратная, по отношению к остальным способам продвижения.

Что в итоге выбрать и с чего начать?

Лучше всего начать со звонка в компанию, которая профессионально занимается продвижением сайта в интернете. Это сэкономит огромное количество времени на  изучение сервисов, оградит от множества возможных ошибок и в конечном счете позволит более эффективно использовать рекламный бюджет.

Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов!


Возврат к списку