Самое «ценное» о контекстной рекламе

Главная Блог СтатьиСамое «ценное» о контекстной рекламе
Самое «ценное» о контекстной рекламе
12 10/17
Что минимально нужно знать о контекстной рекламе и как максимально быстро подготовить качественную основу для запуска мощных объявлений?
  • Автор: Троянова Марина
  • Редактор: Лавцевич Наталия
  • Просмотров: 327

В этой статье мы объясним, как быстро и эффективно собрать необходимую информацию для запуска рекламы в интернете, что такое уникальное торговое предложение и зачем оно необходимо, а также, где найти грамотных специалистов по контекстной рекламе.

Конкретная цель — конкретное предложение — конкретное увеличение продаж!

Классически существует два основных направления целей контекстной рекламы: увеличение узнаваемости бренда и увеличение продаж. В первом случае просчитать эффективность размещения рекламы в интернете очень сложно, практически невозможно, да и пользуется это направление популярностью у рекламодателей довольно редко.

Если говорить о втором случае, увеличении продаж, то тут действует  важное правило: чем конкретней цель, тем она результативней!

Цели, типа, «хочу, чтобы было больше заказов», «хочу, чтобы в мой магазин приходило больше покупателей» — абстрактны! 

Итак, как определить правильную цель?

mishen-i-strela.jpg

Берем лист, ручку и отвечаем на 4 основных вопроса:

  1. Продажи чего нужно увеличить?
  2. Где увеличить?
  3. Кому увеличить?
  4. Почему должны купить у нас?

Продажи чего нужно увеличить?

Представьте, вы являетесь владельцем интернет-магазина одежды и вам нужно продать больше кофточек? Какие это кофточки — опишите подробно. Для того, чтобы сформировать описание товара, взятого за пример, ответьте на два блока вопросов.

Первый  «стандартные и банальные» — мужские, женские или детские, цвет, размер, фасон и другие характеристики.

Второй «креативные» — то, с какими запросами ваши покупатели делают выбор: «облегающая водолазка, чтобы в брюки заправлять можно было», «большой вязаный свитер для посиделок на подоконнике», «модная туника с прикольным принтом», «джемпер как у Бузовой» и т.д.

Где нужно увеличить продажи?

Если вы обладаете интернет-магазином с филиалами по всей стране, определите, в каком городе ваши кофточки нужно продавать. Ведь где-то сейчас лето и актуальнее продавать купальники.

1482761121187262775.jpg

Кому продаем?

Детально опишите портрет вашего потенциального покупателя. И снова ответьте на два блока вопросов.

«Стандартные и банальные» — пол, возраст, доход, семейное положение и т. д.

«Креативные» — тут пишем все ассоциации и клише, связанные с вашими покупателями. На примере кофточек это могут быть: «модница» — одевается только по картинкам в глянцевых журналах; «уникальная» – не переживет, если увидит в такой же кофточке соседку по дому; «маменькин сынок» — приходит в магазин с мамой, полностью доверяет ее выбору.

Кстати, данный прием помогает лучше понять сферы вашего бизнеса, увидеть новые направления для развития, оценить рекламные возможности, кроме того, это очень интересно и увлекательно!

Почему должны купить у нас? Составляем уникальное торговое предложение

Уникальным ваше предложение могут сделать многие факторы. Вам, как специалисту в своей сфере деятельности, необходимо иметь представление  о конкуренции и понимать преимущества в позиционировании.

Разберем на примере кофточек: если таких кофточек нет нигде или их сложно достать, то предложение уже само по себе уникально. Достаточно написать: «Только у нас кофточки, которые хотят все и их нет нигде. Спешите!».

В том случае, если конкуренция существует, выделиться можно за счет, скидок, акций, специальных предложений, выгодных условий доставки и т. п.

katolicheskiy-svyaschennik-rodjers-stiven-maykl-21927-large.jpg

Больше кликов — дешевле продвижение — больше прибыли!

Представьте, вы подробно расписали вашу цель — этого вполне достаточно грамотному специалисту в области контекстной рекламы для того, чтобы максимально эффективно составить текст объявлений, определить стратегию, подобрать оптимальные ключевые слова, настроить таргетинг и настроить другие параметры объявлений под требования рекламных сервисов поисковых систем.

Но как вам понять, что вы получаете больше, а тратите меньше? Все просто! Вы можете оценивать качество работы и положительную динамику показателей по отчету специалиста, занимающимся сопровождением ваших рекламных кампаний.

Отчет должен содержать такие показатели, как количество кликов по вашим объявлениям и стоимость кликов в различных разрезах. Именно по этим показателям можно судить об эффективности канала и о результатах. Потому что, чем качественнее настроены параметры контекстной рекламы, тем больше кликов при меньшей стоимости можно получить.

Где брать грамотных специалистов по контекстной рекламе?

Обращайтесь в агентства с хорошей репутацией, с опытом работы в аналогичной сфере, интересуйтесь подтверждающими документами (сертификаты специалистов «Google AdWords» и «Яндекс Директ», документы о высшем образовании в сфере маркетинга и рекламы), спрашивайте портфолио с отчетами и результатами, и вы не прогадаете.

Специалисты компании «АБМ» имеют все необходимые сертификаты «Google AdWords» и «Яндекс Директ», углубленно анализируют специфику рынка каждого клиента и работают исключительно на результат! Это позволяет принимать максимально эффективные решения и успешно решать поставленные задачи по продвижению и рекламе в интернете.

Отправьте вопрос через форму или свяжитесь с нами для получения подробной консультации!

Прямо сейчас вы можете запросить коммерческое предложение на электронную почту с информацией о стоимости, условиях и сроках предоставления услуг по размещению контекстной рекламы в «Google AdWords» и «Яндекс Директ».


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦ. СЕТЯХ!

Возврат к списку